Речной транспорт

Речной транспорт исторически занимает одно из ведущих мест в обслуживании крупных промышленных центров в приречных районах. Так же велико значение для северных и восточных районов страны, где густота внутренних речных путей превышает в 2 раза в среднем по России.
Для этих районов грузооборот 65-90, а в целом по России около 4%.

В европейской части России в результате строительства соединительных каналов создана единая глубоководная система, связавшая Белое, Балтийское, Каспийское, Азовское и Чёрное моря. Гарантированная глубина 4 метра.

Преимущества:

  1. Перевозка речного транспорта в 2-3 раза дешевле, чем по параллельным железнодорожным путям.
  2. Затраты топлива значительно ниже чем на сухопутных.

Недостатки:

  1. Низкая скорость доставки грузов
  2. Извилистость речных путей удлиняет путь перевозок в 3- 3,5 раза
  3. В соответствии с географическими особенностями речной транспорт работает преимущественно в меридиональном направлением ( с севера на юг). А основные грузопотоки проходят в широтном направлении (с запада на восток). Это вызывает необходимость комбинировать виды транспорта.
  4. Речные перевозки носят сезонный характер ограниченный погодными условиями и иногда временем суток. Продолжительность навигации от 145 суток на востоке и северо-востоке до 240 на юге и юго-западе.

  Рельсы, шпалы, купить МВСП в Казахстане

Copyright © 2009–2016, e-mail: pr@uzdk.ru
Все права защищены: При полном или частичном использовании материалов ссылка на «www.rail.uzdk.ru» обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт
- www.rail.uzdk.ru.

Официальный сайт компании в России: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Россия.

Официальный сайт компании в Казахстане: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Казахстан.