Тяговый подвижной состав (виды тяги, классификация, обозначение)

Паровоз (с паровым котлом и паровой машинной),Тепловоз(с поршневым двигателем внутреннего сгорания), Электровоз.

По роду работы локомотивы подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Мотор-вагонный подвижной состав, применяемый в пригородном движении, в отличие от локомотивов не только служит для тяги прицепных вагонов, но и используется для перевозки пассажиров. Применение на электровозах и тепловозах с электрической передачей тяговых электродвигателей позволяет использовать как индивидуальный, так и групповой привод. При индивидуальном приводе каждая движущая колесная пара соединена со своим двигателем. При групповом приводе движущие колесные пары, размещенные в одной жесткой раме, приводятся в движение одним двигателем с использованием промежуточной зубчатой передачи.

Локомотивом и моторновагонному подвижному составу принято присваивать:

  • Электровозы переменного тока:
    • четырехосные (ВЛ 40, ВЛ 41),
    • шестиосные (ВЛ 60, ВЛ 61),
    • восьмиосные (ВЛ 80).
  • Электровозы постоянного тока:
    • шестиосные (ВЛ 22),
    • восьмиосные (ВЛ 8, ВЛ 10, ВЛ 11).

Модернизированные электровозы в своем номере добавляется буква М. Пассажирские электровозы (ЧС). Для пригодного пассажирского сообщения применяют поезда, состоящие из моторных и прицепных вагонов. На линиях постоянного тока серией ЭР 1, ЭР 2, ЭР 22, на переменном токе – ЭР 7, ЭР 9, . Тепловозы – ТЭ 10 В, ТГМ. Маневровые – добавляется М, пассажирские – П.

Продажа железнодорожного транспорта: подвижной и тяговый состав.

  Рельсы, шпалы, купить МВСП в Казахстане

Copyright © 2009–2016, e-mail: pr@uzdk.ru
Все права защищены: При полном или частичном использовании материалов ссылка на «www.rail.uzdk.ru» обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт
- www.rail.uzdk.ru.

Официальный сайт компании в России: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Россия.

Официальный сайт компании в Казахстане: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Казахстан.