Стрелочные переводы | Путь и железнодорожное строительство

 

Стрелочные переводы

Одиночные стрелочные переводы по геометрическим формам в плане, разделяются на обыкновенные стрелочные переводы, симметричные, разносторонние несимметричные, симметричные односторонней кривизны. К основным частям одиночного обыкновенного стрелочного перевода относят: стрелку, соединительную часть, крестовинную часть и комплект переводных брусьев.

Стрелка современного стрелочного перевода состоит из двух рамных рельсов, двух остряков, переводного механизма нафлюгарочных брусьях, комплекта переводных брусьев. 
Крестовинная часть стрелочного перевода состоит из крестовины (сердечник и два усовика), двух стыковых устройств крестовины, двух контррельсов, опорных приспособлений, комплекта переводных брусьев. 
Соединительная часть состоит из пары рамных рельсов, переводной кривой.

Переводные брусья – деревянные или железобетонные поперечины, на которых монтируются металлические части: стрелка, соединительные пути и комплект крестовиной части. 
Тангенс угла ? крестовины называется маркой крестовины и стрелочного перевода и обозначается 1/N, где N – число марки.

Математическим центром крестовины называется точка пересечения рабочих кантов сердечника крестовины. Горло крестовины – сечение, где расстояние между рабочими кантами усовиков минимально. Промежуток от горладо практического острия крестовины, на котором гребни колес не направляются рельсовыми нитями – вредное пространство.

Полная длина стрелочного перевода измеряется от переднего стыка рамного рельса до хвостового стыка крестовины. Теоретическая длина стрелочного перевода измеряется от острия остяка до математического центра крестовины. Передний вылет крестовины измеряется от переднего стыка рамного рельса до начала острия остряка. Задний вылет крестовины измеряется от математического центра крестовины до хвостового стыка крестовины. Передний вылет крестовины измеряется от прямой вставки до математического центра крестовины. Переводная кривая измеряется от корня остряка до начала прямой вставки.

Дополнительно: Устройство стрелочного перевода, назначение, применение стрелочных переводов.
Дополнительно: основные зоны стрелочного перевода.

  Рельсы, шпалы, купить МВСП в Казахстане

Copyright © 2009–2016, e-mail: pr@uzdk.ru
Все права защищены: При полном или частичном использовании материалов ссылка на «www.rail.uzdk.ru» обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт
- www.rail.uzdk.ru.

Официальный сайт компании в России: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Россия.

Официальный сайт компании в Казахстане: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Казахстан.