Система и комплекс устройств электроснабжения электрифицированных железных дорог | railway-line

 

Система и комплекс устройств электроснабжения электрифицированных железных дорог

В систему электроснабжения электрифицированных железных дорог входят устройства, составляющие ее внешнюю часть:

  • электростанции;
  • районные трансформаторные подстанции;
  • сети;
  • линии электропередач;

Тяговую часть:

  • тяговые подстанции;
  • электротяговая сеть.

Крупные электрические станции — тепловые, гидравлические и атомные – вырабатывают электрическую энергию трехфазного переменного тока напряжением 6-21 кВ. Этот род тока удобен в отношении производства и распределения электрической энергии и питания асинхронных двигателей, получивших наибольшее распространение в промышленности. Для передачи электрической энергии в энергосистемы напряжение на подстанциях повышают до 25-750 кВ в зависимости от длины линии электропередачи. В близи мест потребления энергоэнергии напряжение на трансформаторных подстанциях понижается до 110-220 кВ и ток подают в районные сети высокого напряжения. 
По роду тока тяговые подстанции разделяются на подстанции постоянного и переменного тока.

  Рельсы, шпалы, купить МВСП в Казахстане

Copyright © 2009–2016, e-mail: pr@uzdk.ru
Все права защищены: При полном или частичном использовании материалов ссылка на «www.rail.uzdk.ru» обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт
- www.rail.uzdk.ru.

Официальный сайт компании в России: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Россия.

Официальный сайт компании в Казахстане: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Казахстан.