Габарит приближения строений. Габарит подвижного состава. Расстояние между осями путей | transport

 

Габарит приближения строений. Габарит подвижного состава. Расстояние между осями путей

Габарит приближения строений называется — предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, вдоль которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств. Исключение составляют лишь те устройства, которые предназначены для непосредственного взаимодействия их с подвижным составом (вагонные замедлители в рабочем состоянии, контактные провода с деталями крепления и тд).

Габарит подвижного состава называется — предельное поперечное очертание в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на-прямом горизонтальном пути. 
На перегонах на двухпутных линиях расстояние между осями путей на прямых участках должно быть не менее 4100 мм. Оно обеспечивает только безопасность скрещения подвижного состава. На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего пути на прямых участках— не менее 5000 мм, что позволяет при следовании поездов по этим путям оставлять на междупутье инвентарь и инструмент при ремонте пути, а также устанавливать необходимые сигналы.

Продажа и покупка железнодорожного траспорта, подвижной и тяговый состав

Расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных путях и путях грузовых дворов — не менее 4500 мм. При расположении главных путей на станциях с краю с разрешения допускается расстояние между ними 4100 мм. Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон, может быть 3600мм, исходя из условий организации работы.

Увеличение расстояний между осями путей на кривых.

Приведенные размеры габаритов приближения строений и расстояния между осями путей даны для прямых участков. На кривых эти расстояния приходится увеличивать, так как концы вагонов и локомотивов выступают наружу на кривом значительно больше, чем на прямом участке, а середина вагона, наоборот, смещается внутрь кривой. 
Кроме того, на кривых, наружную рельсовую нить ставят выше внутренней, чтобы наклонить подвижной состав к центру кривой. Величина возвышения на двухпутных участках на кривой для наружного пути может быть больше, чем для внутреннего пути. Эти обстоятельства требуют дополнительного увеличения горизонтальных габаритных расстояний в зависимости от радиусов кривых, возвышения наружного рельса и устанавливаются по нормам, приведенным в указаниях МПС по применению габаритов приближения строений.

Дополнительно предлагаем посетить страничку: габарит погрузки, негабаритные грузы, степени и виды негабаритных грузов

  Рельсы, шпалы, купить МВСП в Казахстане

Copyright © 2009–2016, e-mail: pr@uzdk.ru
Все права защищены: При полном или частичном использовании материалов ссылка на «www.rail.uzdk.ru» обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт
- www.rail.uzdk.ru.

Официальный сайт компании в России: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Россия.

Официальный сайт компании в Казахстане: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Казахстан.