Размещение тормозного оборудования на подвижном составе | transport

 

Размещение тормозного оборудования на подвижном составе

Тормоз на подвижном составе представляет собой комплекс устройств с помощью которых создаётся искусственное сопротивление движению с целью снижения скорости движения или остановки. Всё тормозное оборудование по назначению (назначение тормоза) делятся на 4 группы.

1-я группа – питания (воздушный компрессор, главный резервуар);. 
2-я группа – управления и контроля (тормозной кран машиниста, манометры) ;
3-я группа – приборы торможения (воздухораспределитель, тормозной цилиндр, запасной резервуар); 
4-я группа – воздуховоды арматура и рычажная передача.

На локомотивах 4 на вагонах 3 группа. Компрессор находится в машинном отделении кузова локомотива, главный резервуар под рамой локомотива, в отдельных случаях на крыше. Приборы управления сосредоточены только в кабине машиниста. Тормозные приборы располагают под рамой вагона или локомотива, на вагонах типа хоппер, тормоз оборудование расположен со стороны одной наклонной плоскости кузова. Арматура соединяется между вагоном. Рычажная передача в основном располагается на тележках и небольшая часть под рамой вагона.

  Рельсы, шпалы, купить МВСП в Казахстане

Copyright © 2009–2016, e-mail: pr@uzdk.ru
Все права защищены: При полном или частичном использовании материалов ссылка на «www.rail.uzdk.ru» обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт
- www.rail.uzdk.ru.

Официальный сайт компании в России: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Россия.

Официальный сайт компании в Казахстане: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Казахстан.