Содержание и виды ремонта локомотивов | transport

 

Содержание и виды ремонта локомотивов

Министерством путей сообщения установлены следующие виды технического обслуживания и ремонта, обязательные для всех жд:

  • техническое обслуживание — ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5.
  • текущие ремонты — ТР-1, ТР-2, ТР-3.
  • капитальные ремонты — КР-1, КР-2.

ТО-1 – выполняет локомотивная бригада при приемке и сдаче локомотива. Входит осмотр и обтирка агрегатов, расположенных в кузове, а также осмотр ходовых частей и автосцепки. 
ТО-2 – производят в основном депо, выполняет специальная бригада слесарей, осматривают ходовые части,тормозное оборудование, тяговые электродвигатели. 
ТО-3 – производят в основном депо, выполняет специализированная бригада, осматривают дизель и его агрегаты,тяговый генератор. 
ТО-4 – обтачивают бандажи колесных пар без выкатки их из-под локомотива. 
ТР-1,ТР-2,ТР-3 – выполняют в депо в специализированных цехах 
КР-1 (первого объема) и КР-2 (второго объема) производят на заводах.

К примеру, вид текста: продаются цистерны 15-150 прошедшие все виды ремонтов (КР, ДР – деповский ремонт)

  Рельсы, шпалы, купить МВСП в Казахстане

Copyright © 2009–2016, e-mail: pr@uzdk.ru
Все права защищены: При полном или частичном использовании материалов ссылка на «www.rail.uzdk.ru» обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт
- www.rail.uzdk.ru.

Официальный сайт компании в России: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Россия.

Официальный сайт компании в Казахстане: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Казахстан.