Участок работы локомотивных бригад и основной фактор, влияющий на его протяженность | Железнодорожный путь и путевое хозяйство

 

Участок работы локомотивных бригад и основной фактор, влияющий на его протяженность

Локомотивы при обслуживании поездов обращаются на участках различных протяженностей. 
Участки работы локомотива между основными депо и пунктами оборота длиной 100-140 км для грузового движения сложились условия эксплуатации паровоза. 
При этом приписанные к основному депо «А» следует для участковых станций «Б» и «В», являющихся пунктами оборота. 
На станцию «А» локомотив возвращается с поезда обратного направления. Здесь он отцепляется от состава и следует в депо для экипировки технического обслуживания и смены локомотивных бригад. Такая схема называется плечевой ездой. 
Для уменьшения простоев локомотивов на станциях основного депо, стали применять схему кольцевой езды. В этом случае локомотивы проходят станцию основного депо без отцепки от состава. Бригады меняются на станционных путях. В основное депо в локомотив заходят для очередного текущего обследования или ремонта. 
Работа локомотивов на удлиненных участках обращения при сменной работе бригад является основным способом эксплуатации локомотивов. 
В настоящее время локомотивы без отцепок входят грузовые около 1000 км для пассажирских около 1500 км

  Рельсы, шпалы, купить МВСП в Казахстане

Copyright © 2009–2016, e-mail: pr@uzdk.ru
Все права защищены: При полном или частичном использовании материалов ссылка на «www.rail.uzdk.ru» обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт
- www.rail.uzdk.ru.

Официальный сайт компании в России: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Россия.

Официальный сайт компании в Казахстане: ООО «Уральская железнодорожная компания» | Казахстан.